Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2023»Февраль»22 » Наставничество как эффективное средство профессионального развития педагога
12:37
Наставничество как эффективное средство профессионального развития педагога
Сегодня система наставничества позволяет педагогу получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Направления педагогов-наставников в техникуме различные. Некоторые из них передают наставляемому свой опыт использования современных технологий на занятиях, другие как правильно организовать исследовательскую работу студентов или как эффективно провести работу по подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену и т.д. Каждый педагог-наставник работает по персонализированной программе в соответствии с планом.#ГодПедагога2023#ГодНаставника2023#Образование52
17 февраля в техникуме проводился единый день совместной работы наставников и наставляемых в рамках внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников. В этот день передавали свой опыт работы коллегам педагоги-наставники: Шибаева С.В., Дерябина В.Е., Агафонова Г.Г., Шигина С.А., Кузнецова Л.В., Мишина Э.А..
Шибаева С.В. провела мастер-класс «Методика подготовки успешного проекта деятельности». В ходе мероприятия преподавателям был представлен проект по истории, который презентовали студенты 2 курса.
Дерябина В.Е. провела для наставника практическое занятие по подготовке документации главного эксперта для регионального чемпионата профессионального мастерства.
Агафонова Г.Г. начинающему молодому педагогу рассказала об отчетной документации преподавателя по итогам I полугодия и технологии анализа деятельности.
Шигина С.А. провела занятие с наставником по использованию информационных технологий при подготовке отчетной документации.
Мишина Э.А совместно с наставляемыми провела подготовку к воспитательным мероприятиям техникума.
Кузнецова Л.В. молодому специалисту передавала свой опыт использования интерактивных технологий при проведении внеклассных мероприятий с группой.
Работа педагогов проходила в атмосфере взаимопонимания.