Наставничество — это инвестиция в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье».
Дэвид Майстер
В рамках внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в нашем техникуме, проводится активная работа по форме наставничества педагог-педагог.
Основной задачей системы наставничества педагогических работников является содействие комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путем проектирования их индивидуальной профессиональной траектории.
Преподаватель наставник Кузнецова Л.В. выступила на групповом родительском собрании для студентов первого курса, совместно с наставляемым мастером производственного обучения Шляпниковым П.В. по организационным моментам обучения студентов.
С сентября этого учебного года в техникуме проводятся «Разговоры о важном», основные темы которых связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. 26 сентября преподавателем Кузнецовой Л.В.в роли наставника куратора группы проведен классный час по тематике занятия.
26 сентября в рамках формы наставничества педагог- педагог, состоялась индивидуальная беседа преподавателя наставника Дерябиной В.Е. с наставляемым преподавателем Свечихиной Т.Г, в ходе которой была заполнена анкета наставляемого с обсуждением различных вопросов воспитательной работы в группе первокурсников
В современной интерпретации наставничество – это универсальная модель построения отношений внутри любой образовательной организации. Это технология интенсивного личностного развития, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метанавыков и ценностей.
|