17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия. Детскийтелефондоверия – это служба экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей.
Главная задача службы — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Общение с психологом анонимное, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
15-16 мая в рамках акции «Международный день Детского телефона доверия» в ГБПОУ ПАПТ со студентами 1-2 курса, педагогом-психологом Мишиной Э.А. прошли информационные часы «Позвони, мы рядом». В форме беседы ребята узнали историю появления Телефона доверия, главные задачи и цель функционирования всех детских телефонов доверия, какие специалисты работают в службе и по каким вопросам можно обратиться. Для закрепления полученных знаний, ребята просмотрели тематический видеоролики «Телефон доверия». Также всем студентам были розданы тематические буклеты «Телефон доверия».