Главная
ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » 2025 » Апрель » 29 » НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ, ВЕСНА 2025
21:47
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ, ВЕСНА 2025

С 21 по 25 апреля в нашем техникуме прошла Неделя психологии.   Весенняя неделя психологии 2025 г является специально организованным комплексом мероприятий, который зарекомендовал себя в качестве эффективного инструмента создания безопасного и развивающего образовательного пространства. 

Целью Весенней Недели психологии является создание условий для повышения психологической культуры участников образовательных отношений, формирования и поддержания позитивного социально-психологического климата и содействия личностному росту и развитию обучающихся.

Направления Недели психологии:

  • Развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций на различных этапах возрастного развития;
  • Развитие и совершенствование навыков общения, формирование благоприятного социально-психологического климата образовательной организации;
  • Развитие психических процессов и свойств личности на различных этапах ее становления.

В рамках недели педагог- психолог Мишина Э.А., Советник директора по воспитанию Разуваева Л.С. и классные руководители групп провели различные мероприятия (классные часы, профилактические лектории, занятия с элементами тренинга, мастер-классы), которые способствовали поддержанию благоприятного психологического климата в подростковом коллективе, способствовали формированию психологического благополучия у всех участников образовательного пространства.

 Все мероприятия проходили живо, с хорошей активностью и познавательным интересом.

Просмотров: 14 | Добавил: lubov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Объясняем.рф
Госуслуги

ГБПОУ ПАПТ© 2025
Россия.,607490,Нижегородская обл, Пильнинский р-н, р.п.Пильна, ул. Юбилейная д.12
Тел/факс 8(83192)5-10-52, 5-16-01
E-mail: