В любой профессии на начальном этапе профессионального становления человек испытывает затруднения. Для молодого педагога вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением. Возникает жизненная необходимость молодого педагога получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.
В рамках внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в нашем техникуме, уже второй год ведется активная индивидуальная работа по форме наставничества педагог-педагог педагогом – наставником Разуваевой Л.С. с педагогом – организатором Свечихиной А.Е. В ходе работы наставник передает молодому специалисту практический опыт разработки сценариев, ведения мероприятий, обучает наиболее рациональным приёмам и методам работы,помогает освоить основы профессиональной деятельности.
Результатом наставнической деятельности стало проведение серий внеклассных мероприятий.