Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2024»Декабрь»17 » Реализуем целевую модель наставничества "Педагог-педагог"
13:14
Реализуем целевую модель наставничества "Педагог-педагог"
Особенностью практики наставничества среди мастеров производственного обучения является ускорение процесса профессионального становления мастера и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности
В любом образовательном процессе всегда присутствует взаимодействие, без него передача знаний, умений просто не состоится. Так мастера производственного обучения наставник Кузнецова Л.В. и наставляемый Шляпников П.В. провели анализ совместной работы по проведению учебной практики среди обучающихся техникума, обсудили организационные вопросы, запланировали ряд совместных мероприятий.
Так же наставник и наставляемый проводили взаимопосещение занятий, для проведения анализа занятий и построения четких алгоритмы действий для разных этапов профессионального обучения и оптимизации профессиональной деятельности мастеров производственного.