В октябре 2018 года наш техникум принял активное участие в Олимпиаде Национальной технологической инициативы. Олимпиада НТИ проводится ежегодно среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов техникумов. Ее целью является поиск и развитие талантов для Национальной технологической инициативы, программы по созданию принципиально новых рынков и обеспечению к 2035 году глобального технологического лидерства России.
37 студентов ГБПОУ ПАПТ зарегистировались и приняли участие в первом этапе Олимпиады, а педагоги приняли активное участие в проведении уроков НТИ. Урок Национальной технологической инициативы для обучающихся (студентов) - это возможность присоединиться к инженерному движению и сообществу единомышленников, будущих талантливых молодых инженеров.
22 октября преподаватель физики Агафонова Г.Г. в группе 11М провела урок НТИ по теме “Техника”, которая включает в себя профили: «Автономные транспортные системы», «Интеллектуальные робототехнические системы», «Аэрокосмические системы», «Беспилотные авиационные системы», «Водные робототехнические системы», «Системы связи и дистанционного зондирования Земли».
23 октября 2018 преподаватель Шигина С. А. в группе 21М провела урок НТИ «Высокие нанотехнологии». Занятие посвящено новым технологиям, которые внедряются в производство современных материалов.
24 октября преподаватель математики Грищенко З.Н. в группе 11 М провела 2 урока по использованию Национальной технологической инициативы. Студенты просмотрели видеоролик, в котором дана информация о новых технологиях, позволяющих вывести человечество на новые уровни развития, беспилотных наземных системах, робототехнике. Затем было посмотрено две презентации. Их суть – привлечение студентов к участию в олимпиаде НТИ. В процессе просмотра презентаций обучающиеся ознакомились с видами возможных научных изобретений, так называемой «техникой будущего», и устройством одного из них – коптера. В конце занятия студенты прошли успешное тестирование по ознакомленному материалу.
Данные занятия очень полезны для студентов и вызывают у них научный интерес. Такие уроки помогут обучающимся понять, как важно изучать предметы естественно-математического цикла, потому что в основе всех прорывных технологий лежат знания по определенному предмету.
|