Еще недавно никто, кроме любителей занимательной математики и научной историографии, не знал, что такое логистика. Сейчас это слово четко закрепилось за сферой управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения, и в логистической отрасли имеется большой потенциал для карьерного развития.
Логистика является субъектом рыночной экономики и позволяет сформировать эффективную стратегию обеспечения своего конкурентного преимущества, исходя из ориентации на конкретного потребителя.
23 сентября урок – лекция-визуализация прошел в группе 21Л–в рамках МДК 01.01 Логистика закупок. Нетрадиционный урок был проведен преподавателем В. Е. Дерябиной и специалистом по закупкам Н. А. Брюховой.
Урок – лекция-визуализация – является результатом поиска новых возможностей реализации принципа наглядности. Наглядность не только способствует более успешному восприятию и запоминанию учебного материала, но и позволяет активизировать умственную деятельность, глубже проникать в сущность изучаемых явлений
Занятие было направлено на изучение базовых логистических понятий закупочной деятельности. Студенты участвовали в обсуждении понятия эффективного снабжения. Получили ответы на вопрос «Каковы основные цели, функции, механизмы и задачи закупочной логистики, какие методы и схемы относятся к основам данной сферы, и как оптимизировать уже существующие подходы в рамках отдельно взятой организации?»
Главное, что даёт использование нетрадиционных уроков в педагогической деятельности – выработка позитивного отношения к учебному процессу, развитие интереса к изучаемому предмету, развитие творческой самостоятельности обучающихся.
![](/_nw/26/s90320267.jpg)
|